В течение нескольких лет в сфере строительства и архитектуры фигура художника в области компьютерной графики приобретает особое значение, потому что изображение становится основным инструментом, посредством которого архитекторы представляют свои проекты.
Узнать стоимость 3d визуализации и о том, как делаются проекты можно на сайте https://cgaward.com.ua.
План — это самый важный инструмент, который есть у архитектора для проектирования и строительства, но он не подходит для общения с клиентом, далеким от профессии архитектора или строителя. Они слишком технические и неясные, когда речь идет о восприятии пространства.
Учитывая, что значительную часть информации мы воспринимаем визуально, цифровое изображение в современном обществе играет большую роль. В архитектуре это еще более актуально, поскольку, как и другие виды искусства, живопись, скульптура и т. д., архитектура воспринимается в основном через зрение. И поэтому архитектурные студии и компании высоко ценят тех профессионалов, которые умеют создавать фотореалистичные изображения.
Архитектурная визуализация, инфоархитектура — это термины, которые использовались в течение нескольких лет для описания области профессии, которая посвящена созданию реалистичных изображений архитектурных проектов. Искусство визуализации проекта важно для победы в конкурсах, продажи проектов, убеждения клиента в том или ином варианте и т. д. И также важно заявить о себе в социальных сетях, создать имидж бренда и разместить рекламу в Интернете. Следовательно, это самый важный инструмент архитектурного маркетинга.
Трехмерная архитектурная инфографика
Это одно из названий, под которым подразумевается реалистичный образ проекта. При его создании используется несколько программ, и оно выполняется в несколько этапов.
2D-проектирование: на этом этапе установка в основном работает в программе CAD.
3D моделирование: мы переходим от плоскости XY к высоте. И на этом этапе мы получаем объемы полов, стен, крыш и т. д.
Текстурирование: здесь представляются используемые материалы в объеме..
Размещение источников света (дневной или ночной свет): программы позволяют создать очень реалистичное освещение.
Следующий этап – рендеринг, в ходе этого процесса трехмерная сцена превращается в статическую картинку.
Постпродакшн: поскольку рендер часто не имеет 100% фотографического аспекта, необходимо провести некоторую ретушь. Также на этом этапе можно дополнить изображение растительностью, людьми, изменить небо и т. д.