Критики о сериале «Наследники»

Когда начался сезон «Наследники», американские рецензии не были слишком восторженными. Главный аргумент был связан со следующим и повторяющимся сегодня вопросом: «Кто хочет увидеть еще один сериал об 1% белых миллионеров, которые доминируют и контролируют страну?»

Но сериал HBO, созданный британцем Джесси Армстронгом (который работал над сериалами о закулисье политики в своей родной стране), убеждал неверующих идеальным сочетанием шекспировской драмы о переходе власти в семье, контролирующей СМИ и местами сумасшедшей комедией о поступках этих самых персонажей. Армстронг делает это с мастерством ветерана (которым он не является): политика, бизнес, абсурдные ситуации и семейная драма пересекаются с таким изяществом и легкостью, что сценаристы, кажется, сыграли в одном и том же команда всю жизнь. И теперь вы можете быть уверены, что не пожалеете, если наконец решили Наследники сериал смотреть онлайн.

Чем интересен сериал

Начиная со второй половины сезона, когда игроки в этой головоломке начинают двигать свои фигуры все более агрессивно, нарастает семейное и драматическое напряжение: сможет ли сын убрать с дороги отца, чье физическое и ментальное состояние кажется сомнительным и чьи политические идеи и бизнес-видение восходят к десятилетиям? Или само давление этого декадентского, но все еще могущественного короля заставит его дрогнуть в своих попытках?

Посреди этого большого сюжета, в который также входят трое других детей, каждый со своими личными и семейными проблемами, есть место абсурду и юмору, основанному на некоторых второстепенных персонажах (муж дочери, двоюродный брат, который неожиданно появляется в жизни других и самих себя), но баланс всегда поддерживается в нужной точке.

Логан Рой (великолепный Брайан Кокс) преодолел попытку сместить его с поста генерального директора компании, которую возглавлял его сын Кендалл (Джереми Стронг). Несмотря на свою психическую нестабильность и сомнительные деловые решения, Логан — один из тех, кто сотрясает землю, и очень немногие осмеливаются бросить ему вызов. Его отношения с Кеном являются сердцем сериала: сын хочет пойти по стопам отца и стать лучше, но у него нет ни агрессивной личности, ни хладнокровности отца. И Логан это знает.

Читайте также:  Психологическое консультирование онлайн: психология по скайпу

Старший сын Коннор (Алан Рак) выбыл из игры, поэтому дело переходит к двум другим наследникам: Шив (Сара Снук), кажется, больше интересуется политикой. чем семейным бизнесом и, по сути, поддерживает прогрессивного кандидата (Эрика Богосяна а-ля Берни Сандерс), который выступает против всего, за что выступает отец, но и не играет за него в полной мере и всегда старается выглядеть хорошо «перед Богом и перед Дьяволом». Роман, младший (Киран Калкин), своенравный сын и немного клоун, один из тех капризных и избалованных миллионеров, очень сообразительных и проницательных, но неспособных к важным задачам. Он один из тех «папенькиных сынков», которым дали несколько миллионов, чтобы они играли по-крупному, что Калкин делает очень застенчиво, смешно и эффектно.

В этой саге о семейной преемственности есть несколько интригующих второстепенных персонажей, которых еще труднее определить. Один из них — Том Вамсганс (Мэттью Макфадьен), жених, который в последних эпизодах должен жениться на Шиве. Он родом из семьи другого происхождения и социально-экономического уровня и пытается приспособиться к клану Рой. Его пассивно-агрессивный характер (и очень смешной тоже) делает его непредсказуемым, что становится ясно, когда он начинает подозревать, что у его жены был или есть роман. А кузен Грег – явно комичный персонаж, невежественный кузен, который понятия не имеет, куда он ввязался, но к концу сезона он, кажется, лучше понимает, как ведется игра

Что хорошо в сериале – это то, насколько хорошо он собран. Сюжет, персонажи, сочетания и отношения между всеми ими (названными мною и еще десятком) и порождаемые ситуации возникают с совершенно органичной естественностью. Очень редко кто-то чувствует запланированный переворот, который обычно служит для создания драматической ситуации.

На самом деле тот факт, что главные герои столь неоднозначны и даже опасны, делает их интереснее для развития: нет безупречных и неумолимых героев или героинь, которые, как известно, преодолеют все препятствия, которые им ставятся (как это происходит в двух вышеупомянутая серия в первом абзаце), а скорее череда проблемных, опасных, несколько бестолковых и непростых людей, чьи поступки и судьба непредсказуемы.