Site icon Шкатулка Историй

Решила сходить на концерт к Киркорову и пожалела. Почему никому не советую ходить туда

Скажу честно, я не фанатка Киркорова, но фамилия режиссера и первые отзывы о шоу “Я” все-таки произвели впечатление. Тем более около 15 лет назад, я уже бывала на концерте певца и осталась очень довольна.

Каждая песня — отдельное шоу, Киркоров сменил невероятное количество костюмов, а какие были танцовщицы! Сложив все воедино, я купила билет.

Удовольствие не дешевое, но свободных мест в зале не было. Основной контингент — женщины, преимущественно старшего возраста. Увидела в них настоящих фанатов Филиппа, которым было абсолютно без разницы, что есть люди вокруг.

На балконе, где я сидела в первом ряду, передо мной выстроился ряд женщин, которым не видно и хочется поближе увидеть кумира.

И плевать они хотели на людей, сидевших на своих местах, пришлось, звать охрану и попросить женщин сесть на свои места. А что они? Просто балдеют от того, что увидят короля вживую. На месте Стаса Михайлова, я бы задумалась.

Перейдем к шоу. Чего я ожидала? Услышать старые, проверенные временем хиты и увидеть шоу режиссера Франко Драгоне, полюбоваться на красивые костюмы и танцы. В итоге, что я получила.

Шоу “Я” рассказывает про жизнь Филиппа. Практически все песни новые, никому неизвестные. Я насчитала четыре знакомые композиции, и то, не хиты, просто я их слышала до этого.

Шоу началось с первой песни, на сцену вышел король и около 70 танцоров. Они постоянно находились в движении, причем каждый двигался по-разному.

Привлекли внимание сразу две девушки модели, одна изображала балерину, вторая — танцовщицу фламенко.

Вначале было интересно за ними наблюдать, но потом меня укачало… Ведь ничего не менялось, одна композиция плавно перетекала в другую, тональность у песен одна, настроение у всех песен депрессивное, танцоры двигались одинаково.

К началу второго часа, я пожалела, что охрана разогнала бабушек, я хотя бы могла бы спрятаться за них и дать передышку вестибулярному аппарату.

При этом Киркоров между песнями не делал паузы, не говорил со зрителями. А когда в перерывах артист не общается с публикой и делает все по сценарию, складывается впечатление, что поет он под фонограмму.

Может это и задумка гениального режиссера… Не знаю, мне хотелось увидеть живого человека, как 15 лет назад.

А увидела много-много кукол и какого-то прощающегося со сценой короля эстрады, у которого не хватает сил даже на общение с поклонниками…

Источник

Exit mobile version